Часто задаваемые вопросы с ответами

Когда производится еда, которая доставляется мне домой?
Мы готовим еду на специально оборудованном пищевом производстве ежедневно с 0900 до 2300. Сразу после приготовления мы охлаждаем все блюда в камерах шокового охлаждения. Этот способ максимально сохраняет полезные свойства еды и даёт нам запас по сроку годности. Мы никогда ничего не готовим впрок: строго "день в день".
В какие часы привозят еду?
Питание может доставляться в любой часовой интервал с 500 до 1200 по утрам. Если это неудобно, мы можем привозить еду накануне вечером, 2100 до 0100. Более подробно о доставке можно почитать в разделе Доставка.
Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?
Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте.
Могу я изменить адрес или время доставки?

Время или адрес утренней доставки можно поменять самостоятельно в личном кабинете. Это можно сделать не позднее 0200 в день доставки. Время вечерней доставки можно поменять не позднее 6 вечера в день доставки.

Важно: при позднем изменении мы не можем гарантировать попадание в выбранный интервал доставки. Если мы увидим, что к выбранному времени мы никак не успеваем, мы свяжемся и вместе выберем какой-нибудь запасной вариант.

Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?

Вы можете «заморозить» (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Максимальное время «заморозки» – 3 месяца.

Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Отменить приготовление можно не позднее 9 утра предыдущего дня.

Например, чтобы отменить доставку в пятницу утром, вы должны нам сказать об этом в среду вечером. Отменить такую доставку самостоятельно в личном кабинете можно до 9 утра четверга.

Как я должен хранить питание?
Хранить нашу продукцию, как и любую приготовленную пищу, следует в холодильнике при температуре 3-5 градусов. Исключение составляют хлеб, хлебобулочные изделия и некоторые десерты (батончики мюсли, сухофрукты и конфеты из них и т. д.). Для того, чтобы еда не портилась, мы упаковываем все соусы отдельно от салатов и закусок.
Почему мне не привозят теплую еду (теплый завтрак)?
Самый опасный температурный интервал для сырых и готовых продуктов - от 8 до 65 градусов Цельсия. При этих температурах бактерии размножаются с наибольшей скоростью. Поэтому по санитарным нормам приготовленная еда должна быть максимально быстро охлаждена до температуры ниже 8˚. Для быстрого охлаждения блюд мы используем холодильник шокового охлаждения. Так мы минимизируем возможность бактериального загрязнения еды. Перед употреблением мы рекомендуем разогреть блюда, которые требуют разогрева, до температуры 82˚С.
У меня аллергии. Могу я изменить что-то в стандартной программе?

В программах Premium и LITE вы можете заменить/исключить ингредиенты, на которые у вас есть аллергия, или которые вы просто не любите. Для этого предупредите сотрудника клиентской службы в момент оформления заказа или в любой день после того, как начали питаться в GrinDin.

Помимо этого, во всех программах GrinDin, кроме сложных индивидуальных рационов, доступна функция выбора блюд в личном кабинете. Обычно у вас есть 2-3 варианта замены на каждое блюдо.

Если у вас есть какие-либо заболевания или вам необходим индивидуальный подход в составлении вашего меню, Вы также можете заказать индивидуальную программу.

Могу я заказать еду на один день?

Да, вы можете заказать "пробный сет", чтобы оценить качество и вкус нашего питания. Это несколько дороже, чем заказывать стандартную программу на длительный срок.

Как быстро мне привезут еду после заказа?
Доставка пробного дня возможна не раньше чем через 24 часа с момента заказа.
Могу ли я отказаться от заказа?

Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен.

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 24 часа до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость одного дня. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и поэтому вернём оплату за все дни начиная со среды.

Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре - публичной оферте.