Часто задаваемые вопросы с ответами

Когда производится еда, которая доставляется мне домой?

Мы готовим еду на специально оборудованном пищевом производстве ежедневно с 09:00 до 23:00. Сразу после приготовления мы охлаждаем все блюда в камерах шокового охлаждения. Этот способ максимально сохраняет полезные свойства еды и даёт нам запас по сроку годности. Мы никогда ничего не готовим впрок: строго "день в день".

В какие часы привозят еду?

Питание может доставляться с 5:00 до 11:00 по утрам или по вечерам с 21:00 до 01:00. Более подробно о доставке можно почитать вот здесь.

Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?

Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте. 

Могу я изменить адрес или время доставки?

  • Время или адрес утренней доставки можно поменять самостоятельно в личном кабинете. Это можно сделать не позднее 02:00 в день доставки.
  • Время вечерней доставки можно поменять не позднее 6 вечера в день доставки.

Важно: при позднем изменении мы не можем гарантировать попадание в выбранный интервал доставки. Если мы увидим, что к выбранному времени мы никак не успеваем, мы свяжемся и вместе выберем какой-нибудь запасной вариант.

Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?

Вы можете "заморозить" (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Мы не ограничиваем минимальное и максимальное время заморозки, однако вы должны использовать оплаченную программу в течение 3-х месяцев с момента оплаты. 

Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Отменить приготовление можно не позднее 9 утра предыдущего дня. Например, чтобы отменить доставку в пятницу утром, вы должны нам сказать об этом в среду вечером. Отменить такую доставку самостоятельно в личном кабинете можно до 9 утра четверга.

Как я должен хранить питание?

Хранить нашу продукцию, как и любую приготовленную пищу, следует в холодильнике при температуре 3-5 градусов. Исключение составляют хлеб, хлебобулочные изделия и некоторые десерты (батончики мюсли, сухофрукты и конфеты из них и т. д.). Для того, чтобы еда не портилась, мы упаковываем все соусы отдельно от салатов и закусок.

Почему мне не привозят теплую еду (теплый завтрак)?

Самый опасный температурный интервал для сырых и готовых продуктов - от 8 до 65 градусов Цельсия. При этих температурах бактерии размножаются с наибольшей скоростью. Поэтому по санитарным нормам приготовленная еда должна быть максимально быстро охлаждена до температуры ниже 8С. Для быстрого охлаждения блюд мы используем холодильник шокового охлаждения. Так мы минимизируем возможность бактериального загрязнения еды. Перед употреблением мы рекомендуем разогреть блюда, которые требуют разогрева, до температуры 82С.   

У меня аллергии. Могу я изменить что-то в стандартной программе?

В программах Premium и LITE вы можете заменить/исключить любые ингредиенты, на которые у вас есть аллергия, или которые вы просто не любите. Для этого предупредите сотрудника клиентской службы в момент оформления заказа или в любой день после того, как начали питаться в GrinDin. Если у вас есть какие-либо заболевания или вам необходим индивидуальный подход в составлении вашего меню, Вы также можете заказать индивидуальную программу

Могу я заказать еду на один день?

Да, вы можете заказать "пробный сет", чтобы оценить качество и вкус нашего питания. Это несколько дороже, чем заказывать стандартную программу на определенный срок. Стандартные программы имеют минимальную продолжительность от 5 до 10 дней (в зависимости от программы). Программы START можно заказать, как минимум, на 2 дня.

Как быстро мне привезут еду после заказа?

Доставка пробного дня возможна не раньше чем через 24 часа с момента заказа. 

Могу ли я отказаться от заказа?

Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен. 

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 24 часа до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость одного дня. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и поэтому вернём оплату за все дни начиная со среды. 

Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре - публичной оферте.