Часто задаваемые вопросы с ответами

Когда производится еда, которая доставляется мне домой?

Мы привозим вам только свежеприготовленную пищу. Еда производится ежедневно с 11:00 до 23:00. Сразу после приготовления она охлаждается и упаковывается экстренно с использованием холодового шока, позволяющего сохранить все полезные свойства еды.

В какие часы привозят еду?

Питание может доставляться с 5:30 до 11:00 по утрам или по вечерам с 21:00 до 01:00. Более подробно о доставке можно почитать вот здесь.

Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?

Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте. 

Могу я изменить адрес или время доставки?

Вы можете изменить адрес или время доставки в любое время, предупредив нас не менее, чем за 12 часов. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете, или связавнись с нами по телефону. Если изменить время или адрес потребовалось позже чем за 12 часов, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 565-3024 и мы постараемся подстроиться. В некоторых случаях мы сможем сделать это только за дополнительную плату.

Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?

Вы можете "заморозить" (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Мы не ограничиваем минимальное и максимальное время заморозки, однако вы должны использовать оплаченную программу в течение 3-х месяцев с момента оплаты. 

Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в своём личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Если вы предупредите нас менее чем за 36 часов, мы вынуждены будем засчитать следующий день как использованный.

Как я должен хранить питание?

Хранить нашу продукцию, как и любую приготовленную пищу, следует в холодильнике при температуре 2-4 градуса. Исключение составляют хлеб, хлебобулочные изделия и некоторые десерты (батончики мюсли, сухофрукты и конфеты из них и т. д.). Для того, чтобы еда не портилась, мы упаковываем все соусы отдельно от салатов и закусок.

Почему мне не привозят теплую еду (теплый завтрак)?

Самый опасный температурный интервал для сырых и готовых продуктов - от 8 до 65 градусов Цельсия. При этих температурах бактерии размножаются с наибольшей скоростью. Поэтому по санитарным нормам приготовленная еда должна быть максимально быстро охлаждена до температуры ниже 8С. Для быстрого охлаждения блюд мы используем холодильник шокового охлаждения. Так мы минимизируем возможность бактериального загрязнения еды. Перед употреблением мы рекомендуем разогреть блюда, которые требуют разогрева, до температуры 82С.   

У меня аллергии. Могу я изменить что-то в стандартной программе?

Да, вы можете заменить/исключить любые ингредиенты, на которые у вас есть аллергия, или которые вы просто не любите. Для этого предупредите сотрудника клиентской службы в момент оформления заказа или в любой день после того, как начали питаться в GrinDin. Если у вас есть какие-либо заболевания или вам необходим индивидуальный подход в составлении вашего меню, Вы также можете заказать индивидуальную программу

Могу я заказать еду на один день?

Да, вы можете заказать "пробный сет", чтобы оценить качество и вкус нашего питания. Это несколько дороже, чем заказывать стандартную программу на определенный срок. Стандартные программы имеют минимальную продолжительность от 5 до 10 дней (в зависимости от программы). Программы START можно заказать, как минимум, на 2 дня.

Как быстро мне привезут еду после заказа?

Доставка пробного дня возможна не раньше чем через 36 часов с момента заказа. 

Могу ли я отказаться от заказа?

Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен. 

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 48 часов до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость двух дней. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и среды и поэтому вернём оплату за все дни начиная с четверга. 

Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре - публичной оферте.