Почему это важно?
Что можно сделать?
Когда можно изменить адрес и время доставки?
Пример:
При поздних изменениях мы не можем гарантировать строго определённый интервал доставки. Если мы увидим, что к выбранному времени мы никак не успеваем, мы свяжемся и вместе выберем какой-нибудь запасной вариант.
По утрам можно выбрать любой часовой интервал1, начиная с 05:00 и до 12:00 (самый ранний – с 05:00 до 06:00, самый поздний – с 11:00 до 12:00). Если курьер приедет раньше выбранного вами времени, то он не будет беспокоить, будет просто ждать. Мы стараемся привозить еду к началу интервала, но не можем этого гарантировать.
Если у нас возникла нештатная ситуация и мы видим, что курьер не уложится в выбранный интервал, то мы позвоним и придумаем какой-нибудь способ, как доставить еду.
По некоторым адресам в Московской области мы не можем гарантировать 60-минутные интервалы в часы пик. В этом случае мы договариваемся или о более ранней доставке, или о двухчасовом интервале. Например, в Нахабино (20 км от МКАД) ранняя доставка может быть в часовой интервал с 6 до 7 утра. А вот позже уже только двухчасовые интервалы, с 7 до 9 или с 8 до 10 утра.
Доставки на программах Premium и LITE ежедневные. Программу питания Start мы привозим через день, сразу на 2 дня.
Вечерние доставки есть только на программах Premium и Lite.
Можно выбрать любой 90-минутный интервал, начиная с 21:00 и до 01:00. Например, с 21:30 до 23:00.
Если адрес доставки находится далеко за МКАД, то самое раннее время вечерней доставки – 22:00.
Если у ваши планы изменились совсем поздно (после 18:00), то изменение времени/адреса вечерней доставки в автоматическом режиме невозможно. Свяжитесь с нашей клиентской службой, мы попробуем что-нибудь придумать. В некоторых случаях может потребоваться доплата.
Если Вы живете в пределах МКАД, ежедневная доставка включена в стоимость программы. Если Вы живете в Москве за МКАД или в области (не далее 40 км), мы сможем привозить сеты за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, чтобы уточнить детали.
Вместо доставки "в руки" мы можем оставлять сеты в удобном для вас месте - например, у консьержа или на посту охраны. Также мы можем оставлять сеты под дверью, если ваш холл запирается на ключ и вы нам дадите копию ключа на время действия заказа. Ночная доставка особенно удобна в том случае, если у вас нет фиксированного расписания дня - утреннего или вечернего. Пожалуйста, обсудите детали доставки с сотрудником нашей клиентской службы.