Время или адрес утренней доставки можно поменять самостоятельно в личном кабинете. Это можно сделать не позднее 0200 в день доставки. Время вечерней доставки можно поменять не позднее 6 вечера в день доставки.
Важно: при позднем изменении мы не можем гарантировать попадание в выбранный интервал доставки. Если мы увидим, что к выбранному времени мы никак не успеваем, мы свяжемся и вместе выберем какой-нибудь запасной вариант.
Вы можете «заморозить» (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Максимальное время «заморозки» – 3 месяца.
Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Отменить приготовление можно не позднее 9 утра предыдущего дня.
Например, чтобы отменить доставку в пятницу утром, вы должны нам сказать об этом в среду вечером. Отменить такую доставку самостоятельно в личном кабинете можно до 9 утра четверга.
В программах Premium и LITE вы можете заменить/исключить ингредиенты, на которые у вас есть аллергия, или которые вы просто не любите. Для этого предупредите сотрудника клиентской службы в момент оформления заказа или в любой день после того, как начали питаться в GrinDin.
Помимо этого, во всех программах GrinDin, кроме сложных индивидуальных рационов, доступна функция выбора блюд в личном кабинете. Обычно у вас есть 2-3 варианта замены на каждое блюдо.
Если у вас есть какие-либо заболевания или вам необходим индивидуальный подход в составлении вашего меню, Вы также можете заказать индивидуальную программу.
Да, вы можете заказать "пробный сет", чтобы оценить качество и вкус нашего питания. Это несколько дороже, чем заказывать стандартную программу на длительный срок.
Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен.
Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 24 часа до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость одного дня. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и поэтому вернём оплату за все дни начиная со среды.
Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре - публичной оферте.